Все новости о Формуле 1 на новом блоге f1rus.blogspot.com
Sapere aude


среда, июля 29, 2009

Формула-1: Шумахер готовится к возвращению в Формулу 1!


Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: «Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках.

Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение его участия в чемпионате, начиная с Гран При Европы».

Очевидно, команда хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии’2006.

Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу чрезвычайных обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения.

Михаэль Шумахер: «Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучше пожелания.

Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе.

Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов».

Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.

Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад.

Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.

текст: Андрей Лось www.f1news.ru

Скайп вне закона?


Формула-1: BMW уходит из Формулы 1 в конце 2009-го года


Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.

Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано со новой стратегией перспективного развития компании.

Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач».

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».

текст: Андрей Лось www.f1news.ru

 
Pecunia non olet

v.1.4